Как позвонить оператору Билайн

Как позвонить оператору Билайн
У многих абонентов Билайн возникает необходимость позвонить оператору и решить возникшую проблему или решить какой-либо вопрос. Как известно многим, дозвониться до оператора Билайн не так просто, как это кажется на первый взгляд. Следуйте представленным ниже инструкциям и вы с большой долей вероятность сможете дозвониться до оператора, независимо от того, где вы в данный момент находитесь.

  1. Не самый простой в плане ожидания, но самый распространенный способ дозвониться до оператора Билайн набрать короткий номер 0611. Не стоит ждать пока электронный помощник “проведет экскурсию” по всем сервисам оператора, смело нажимайте клавишу 1 или 2 (в зависимости от вашего региона) и следом 0. После вам будет предложено дождаться ответа от первого освободившегося специалиста. Время ожидания может варьироваться от 1 минуты до 1 часа. Все зависит от загруженности сотрудников колл центра Билайн. Также на номер 0611 можно отправить бесплатное СМС, свободные консультанты обязательно вам ответят.
  2. Если у вас возникли проблемы со связью, то вы можете позвонить оператору Билайн со стационарного телефона или с сим-карты другого оператора (МТС, Мегафон, Теле2 или Йота) используя указанные далее номера. Только перед тем как набрать номер определитесь с характером проблемы, для каждой из услуг компании отводятся разные специалисты.

    Проблемы с мобильным интернетом или со связью: 8 800 7000 611
    Вопросы связанные с работой USB модема: 8 800 700 0080
    Консультации о WI-FI роутере и беспроводным сетям: 8 800 70 02 11
    По вопросам домашнего интернета и ТВ: 8 800 700 8000

  3. Если вы находитесь заграницей и вам нужно связаться с оператором Билайна в роуминге, наберите номер — +7 495 97 48 888. Обязательно указывайте телефонный код страны +7>. Звонок для абонентов Билайн бесплатный.
  4. У компании появился новый и весьма современный способ общения с абонентами. Каждый клиент компании может связаться с операторами через популярный мессенджер WhatsApp (ватсап). Для этого необходимо в ваши контакты добавить номер — +7 968 600 06 11 под любым именем. Сотрудники Билайна очень быстро отвечают на вопросы обратившихся к ним абонентам.
Комментарии 5
  • 05 июня 2018 года позвонила сотрудница Билайн (номер -8905-336-38-39) и предложила сменить тарифный план. Долго рассказывала о плюсах нового тарифа, понимая мои сомнения, сказала, что бонусом тарифа «ВСЕ!» будет то, что возможно подключить любой номер Билайн. После я уточнила стоимость, на что Ваша сотрудница ответила — 17, 33 рублей в сутки. Проверяя детализацию расходов, была неприятно удивлена, что дополнительно взыскивается плата — 3,33 рублей за подключенный номер, о чем Ваша сотрудница при общении не сообщила, тем самым, введя в заблуждение относительно полной стоимости услуг связи в месяц. Возникшая ситуация привела к тому, что сейчас рассматриваю варианты иных тарифных планов и смены оператора связи.
    Надеюсь, что от Вашей компании поступят разъяснения по данному вопросу

  • Здравствуйте ! 5-ть дней назад перестал работать номер 89038150671.Послали сменить сим карту.Сменил не работает.Создали заявку 3841417937, так как не раз сталкивался с Вашей безалаберностью стал регулярно звонить.На следующий день поменяли номер на 2171403196.Потом сказали ждите на рассмотрении, а сегодня ответили что только вчера поступила заявка ждите.
    Я понимаю что Вам плевать на единичного абонента и на мои жалкие 1600р в месяц.Но совесть у Вас есть ? Вы оставили меня без связи, я работаю в такси, сорвали мне рабочий день. И до сим ничего внятного не объясняете и действий никаких не принимаете.
    Вы оператор сотовой связи или кто ,что так сложно в течении 5-ти дней разобраться с сим-картой. Каких слов и отзывов Вы после это заслуживаете

    89038150754

  • Я уже в течении недели не могу дозвониться до оператора. Делаю все как указано, но ни чего не выходит. В Билайне вообще не стремятся наладить контакт с пользователями. Еще пробовала после звонка на 0611 сразу нажимать 0000 и время ожидания ответа специалиста составляет то менее 1 минуты, то следом 15 минут, и так до бесконечности…

  • В Московской обл., Серебряно-Прудский район почему-то уже месяц не работает интернет. ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ? ДЕНЬГИ-ТО УПЛАЧЕНЫ. ДО ОПЕРАТОРА НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. СПАСИБО.

  • 30 апреля по акции подключил услугу «Автооплата», при этом до сих пор не получил по акции бесплатный интернет «Беспредельный интернет» на 60 дней!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.