Как позвонить оператору Билайн

Как позвонить оператору Билайн
У многих абонентов Билайн возникает необходимость позвонить оператору и решить возникшую проблему или решить какой-либо вопрос. Как известно многим, дозвониться до оператора Билайн не так просто, как это кажется на первый взгляд. Следуйте представленным ниже инструкциям и вы с большой долей вероятность сможете дозвониться до оператора, независимо от того, где вы в данный момент находитесь.

  1. Не самый простой в плане ожидания, но самый распространенный способ дозвониться до оператора Билайн набрать короткий номер 0611. Не стоит ждать пока электронный помощник “проведет экскурсию” по всем сервисам оператора, смело нажимайте клавишу 1 или 2 (в зависимости от вашего региона) и следом 0. После вам будет предложено дождаться ответа от первого освободившегося специалиста. Время ожидания может варьироваться от 1 минуты до 1 часа. Все зависит от загруженности сотрудников колл центра Билайн. Также на номер 0611 можно отправить бесплатное СМС, свободные консультанты обязательно вам ответят.
  2. Если у вас возникли проблемы со связью, то вы можете позвонить оператору Билайн со стационарного телефона или с сим-карты другого оператора (МТС, Мегафон, Теле2 или Йота) используя указанные далее номера. Только перед тем как набрать номер определитесь с характером проблемы, для каждой из услуг компании отводятся разные специалисты.

    Проблемы с мобильным интернетом или со связью: 8 800 7000 611
    Вопросы связанные с работой USB модема: 8 800 700 0080
    Консультации о WI-FI роутере и беспроводным сетям: 8 800 70 02 11
    По вопросам домашнего интернета и ТВ: 8 800 700 8000

  3. Если вы находитесь заграницей и вам нужно связаться с оператором Билайна в роуминге, наберите номер — +7 495 97 48 888. Обязательно указывайте телефонный код страны +7>. Звонок для абонентов Билайн бесплатный.
  4. У компании появился новый и весьма современный способ общения с абонентами. Каждый клиент компании может связаться с операторами через популярный мессенджер WhatsApp (ватсап). Для этого необходимо в ваши контакты добавить номер — +7 968 600 06 11 под любым именем. Сотрудники Билайна очень быстро отвечают на вопросы обратившихся к ним абонентам.
поделись в Соц сетях
116
fb-share-icon20
Комментарии 5
  • 05 июня 2018 года позвонила сотрудница Билайн (номер -8905-336-38-39) и предложила сменить тарифный план. Долго рассказывала о плюсах нового тарифа, понимая мои сомнения, сказала, что бонусом тарифа «ВСЕ!» будет то, что возможно подключить любой номер Билайн. После я уточнила стоимость, на что Ваша сотрудница ответила — 17, 33 рублей в сутки. Проверяя детализацию расходов, была неприятно удивлена, что дополнительно взыскивается плата — 3,33 рублей за подключенный номер, о чем Ваша сотрудница при общении не сообщила, тем самым, введя в заблуждение относительно полной стоимости услуг связи в месяц. Возникшая ситуация привела к тому, что сейчас рассматриваю варианты иных тарифных планов и смены оператора связи.
    Надеюсь, что от Вашей компании поступят разъяснения по данному вопросу

  • Здравствуйте ! 5-ть дней назад перестал работать номер 89038150671.Послали сменить сим карту.Сменил не работает.Создали заявку 3841417937, так как не раз сталкивался с Вашей безалаберностью стал регулярно звонить.На следующий день поменяли номер на 2171403196.Потом сказали ждите на рассмотрении, а сегодня ответили что только вчера поступила заявка ждите.
    Я понимаю что Вам плевать на единичного абонента и на мои жалкие 1600р в месяц.Но совесть у Вас есть ? Вы оставили меня без связи, я работаю в такси, сорвали мне рабочий день. И до сим ничего внятного не объясняете и действий никаких не принимаете.
    Вы оператор сотовой связи или кто ,что так сложно в течении 5-ти дней разобраться с сим-картой. Каких слов и отзывов Вы после это заслуживаете

    89038150754

  • Я уже в течении недели не могу дозвониться до оператора. Делаю все как указано, но ни чего не выходит. В Билайне вообще не стремятся наладить контакт с пользователями. Еще пробовала после звонка на 0611 сразу нажимать 0000 и время ожидания ответа специалиста составляет то менее 1 минуты, то следом 15 минут, и так до бесконечности…

  • В Московской обл., Серебряно-Прудский район почему-то уже месяц не работает интернет. ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ? ДЕНЬГИ-ТО УПЛАЧЕНЫ. ДО ОПЕРАТОРА НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. СПАСИБО.

  • 30 апреля по акции подключил услугу «Автооплата», при этом до сих пор не получил по акции бесплатный интернет «Беспредельный интернет» на 60 дней!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Twitter
Instagram