Если вы периодически наблюдаете списание средств с баланса вашего телефона, то с большой долей вероятности у вас подключены платные подписки. Не стоит сразу паниковать. Советуем вам спокойно отнестись к ситуации и узнать какие именно подписки Билайн вам подключены. Как узнать какие платные подписки Билайн привязаны к вашему номеру рассмотрим далее.
- Одним из самых простых способов узнать о подписках является отправка USSD запроса *110*9#. После отправки запроса вам придет уведомление со списком всех ваших подписок и их стоимостью. После того как вы узнали интересующую вас информацию вы просто можете отключить ненужные вам сервисы. Как отключить подписки на Билайн читайте ТУТ.
- Вторым способом узнать подписки на Билайне, это сервисное меню. Для этого необходимо набрать комбинацию *111#, далее перейти в пункт «Мои данные», за тем перейти в раздел «Мои услуги». Через некоторое время в виде сообщения вам поступит полный список подключенных дополнений и подписок.
- Узнать о подключенных опциях вы так же можете через Личный кабинет Билайн. В ЛК оператора все предельно ясно, у вас не должно возникнуть каких либо вопросов относительно интерфейса и навигации. Вы легко сможете найти перечень подписок и при необходимости отписаться от них. Если в вашем распоряжении в данный момент нет компьютера, воспользуйтесь приложением «Мой билайн». Посетив раздел «Услуги» вы легко все найдете и так же отпишитесь.
Обратите внимание на то, что сторонние подписки (не предоставляемые оператором) в личном кабинете могут не отображаться. Для этого рекомендуем вам проделать следующее по списку действие.
- Для обнаружения сторонних подписок, которые предоставляют сторонние организации рекомендуем вам заказать детализацию вашего счета. Когда детализацию будет получена, обратите внимание на графу «Дополнительные подписки», в которой представлена вся подробная информация о списании средств с вашего счета и название.
- Еще одним из вариантов является звонок на короткий номер 0674 или 0611. Следуя подсказкам голосового меню вы сможете узнать обо все подписках и опциях привязанных к вашему номеру. В случае возникновения трудностей или отсутствия в меню нужного вам пункта рекомендуем позвонить оператору Билайн. Сотрудники колл-центра помогут вам разобраться с вашей проблемой.